CRM - системы
Автоматизация взаимотношениями с клиентами
CRM - для чего эти системы?
CRM (Customer Relationship Management – Управление взаимоотношениями с клиентами) это НЕ программный продукт и НЕ технология. Это даже НЕ набор продуктов. CRM - это направленная на построение устойчивого бизнеса концепция и бизнес стратегия, ядром которой является "клиенто-ориентированный" подход.
Эта стратегия основана на использовании передовых управленческих и информационных технологий, с помощью которых компания собирает информацию о своих клиентах на всех стадиях его жизненного цикла (привлечение, удержание, лояльность), извлекает из нее знания и использует эти знания в интересах своего бизнеса путем выстраивания взаимовыгодных отношений с ними.

Всё в Одном
Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM

Увеличение продаж
CRM-маркетинг помогает усилить первичные и повторные продажи

Роботы
Роботы отправляют клиентам письма, sms и автоматизируют продажи

Автоматизация
CRM сама ведет клиента по воронке: от холодного контакта до успешной сделки